Тёма
Мы - потребители

«Верните нам чайник!»

ПокупаЯ бытовую технику даже брендовых производителей, потребители все равно не застрахованы от того, что она не сломается в первый же месяц эксплуатации.

Не потому ли в магазинах за небольшую доплату предлагают увеличить срок гарантии? Хотя, как показывает практика, порой легче заплатить деньги за ремонт, чем надеяться на бесплатное гарантийное обслуживание. Об одном из таких случаев нам рассказали Александр и Елена:

- Мы купили новый чайник. Поработал он недолго, появилась течь. В магазине, где мы его купили, нам сказали, что нужно идти в сервисный центр «Эльф», с которым у них заключен договор. 19 июля у нас взяли чайник и сказали, что дней через 10 придет СМС и можно уже забирать. Проходит 10 дней, 15, а СМС все нет. Снова идем в СЦ. Менеджер сказал, что в Москве должны подтвердить идентификационный код на данную модель, после чего будет составлен акт на списание - и мы получим новый чайник в магазине. И когда же это будет? Говорит - скоро. Это «скоро» длится уже два месяца. За это время мы пять раз приходили туда, а нам все обещают и обещают. Я звонила в СЦ «Эльф» в Киеве, там мне сказали, что ремонт чайника занимает максимум два дня. Почему же в Москве мы вынуждены ждать так долго? Проще уж новый чайник купить. Зачем тогда такой сервис?

Мы поговорили с директором регионального СЦ «Эльф» Эдуардом Гриценко:

- У нас работают профессионалы, которые обучены быть вежливыми и выполнять должностные инструкции. Но у каждого производителя свои требования к работе СЦ, и у каждого свои сроки. И если клиент отказывается выслушивать объективные аргументы, мы можем еще раз объяснить. Чайники же конкретно этой торговой марки пользуются спросом у потребителя, а, как известно, чем больше продается - тем больше и случаев поломок. Два раза в неделю, как того требуют договорные обязательства по данному бренду, подаем сведения-отчеты представительству для заказа запасных частей. Сейчас идет процедура списания данного товара.

- Почему люди ждут два месяца? Неужели ремонт чайника - такое хлопотное дело?

- Дело в том, что чайники относятся к категории товаров, которые подлежат ремонту. Поэтому, когда менеджер внес его в базу на списание, программа сама по какой-то причине выбросила информацию о товаре. За недосмотр менеджер уже уволен. 19 сентября мы вручную внесли информацию о чайнике в базу, и, когда в Москве подтвердят списание, клиент получит новый аналогичный товар.

- Сколько это займет времени?

- Дней 10...

Когда мы сообщили Елене и Александру, что им придется ждать еще дней 10, их возмущению не было предела! Они недоумевали, почему крупные маркеты бытовой техники заключают договора на гарантийное обслуживание с сервисным центром, в котором нередки случаи некачественного обслуживания клиентов (у них это уже второй горький опыт обращения в этот СЦ).

Правда, вечером того же дня с нами связалось руководство «Эльфа» и сообщило, что старый чайник уже списали и готовы вручить Елене и Александру новый.

В понедельник, 23 сентября, новый долгожданный чайник нашел своих хозяев, которые уверены, что в столь оперативном решении их проблемы есть немалая заслуга и ВШ.

Максим Новиков


 Комментарии:

Имя Отзыв (сообщение)
 
Отзывов (сообщений) по данной статье нет!

Оставить отзыв

Имя
Сообщение
 

Внимание! Комментарии с нецензурными выражениями, оскорбительного характера, призывающего к межнациональной розни и пр., содержание которых противоречит Законам Украины, а также содержащие недостоверную информацию - будут удаляться. Если у вас есть достоверная информация (с доказательствами) о правонарушении тех или иных лиц, можете связаться с РЕДАКЦИЕЙ.

Код потверждения
Введите код потверждения:

Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. Если Вы сомневаетесь в том, что за символы изображены на картинке, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Читайте в этой рубрике

«Гармония»:

для души и тела

Вы давно мечтаете научиться танцевать или петь? Или хотите, чтобы эту мечту воплотили в жизнь ваши дети? Тогда поспешите в вокально-хореографическую студию «Гармония», которая успешно работает в Москве на ул. Петропавловской, 102.

За несколько лет своего существования... Читать статью полностью

«Чарівна ніч» - ваш здоровый сон!

Специалисты уже давно доказали: наш здоровый и крепкий сон во многом зависит от того, насколько натуральными и качественными будут наше постельное белье, одеяло и подушка. Спросите: где взять именно такие? В магазине «Чарівна ніч», что на пр.Курском, 147.

Здесь вас всегда ждет достойный... Читать статью полностью