"Рогатые" таки уходят
На прошлой неделе КП "Электроавтотранс" получило расчет субвенции из госбюджета на компенсацию перевозки льготной категории населения на текущий год - 11 млн. грн. Такой объем с учетом прошлогоднего долга в 2,4 млн. грн., который так и не гасится, обеспечивает лишь 50% реальной потребности КП, обсчитанной по результатам обследования пассажиропотока (17 млн. грн.). В сложившейся ситуации уже стало очевидно, что предприятие не сможет дальше работать в прежнем полноценном режиме.
![]() |
|
- Останавливайте предприятие и работайте на самом минимуме - один троллейбус и один автобус на линии. Другого выхода нет! - в сердцах распорядился мэр Геннадий Минаев 7 февраля. - Мы же не можем скатываться в пропасть с каждым днем! Объясняйте людям безвыходность ситуации, отправляйте за свой счет кого можно, только смотрите по каждому человеку - какая ситуация в семье, сколько кормильцев и так далее. Задача понятна?
В тот же день, комментируя слова мэра, директор КП "Электроавтотранс" Виктор Чалый сказал, что это был, скорее, крик души от безысходности. На самом же деле пока троллейбусы будут ходить в прежнем режиме. Но график движения все же будет пересматриваться. КП уже подало в отдел логистики проект нового договора коммунального заказа, рассчитанный на основании выделенной субвенции - сколько троллейбусов и в каком режиме предприятие сможет выпускать на линию на эти средства. После заключения договора будет составлен новый график движения троллейбусов, который будет доведен до ведома сумчан за две недели до его введения.
В обязательном порядке будет обеспечена перевозка горожан в часы пик, в остальное же время на линии будет выходить столько троллейбусов, сколько будет возможно, исходя из объема госсубвенции. В связи с переходом на новый график КП действительно придется сократить часть своих работников. По словам В.Чалого, другого выхода, чтобы предприятие дожило до нового транспортного конкурса осенью этого года, просто нет.
Кроме того, КП готовит расчеты на повышение тарифа на проезд в троллейбусах и коммунальных автобусах. По предварительным расчетам, тариф составит 1,5 грн. и связано его повышением с тем, что с 1 февраля опять на 30% подорожала электроэнергия, плюс инфляция, рост цен на материалы.
- Предоставим расчеты исполкому, а там пусть решают - утверждать нам новый тариф или компенсировать разницу из горбюджета - тогда будем держать 1 гривню, - сказал В.Чалый.
Кстати, как сообщил начальник отдела логистики горсовета Валерий Семесенко, частные перевозчики, которые работают на большегрузных автобусах, также готовят расчеты на повышение стоимости проезда в связи с подорожанием дизтоплива.
Комментарии:
| Имя | Отзыв (сообщение) |
Сумчанин |
Дата поступления: 18.02.2011 10:33
Деньги в троллейбусном парке есть. Чалый пусть не водителей и слесарей сокращает, свою\" верхушку \"пусть почистит.Очень много работников приходят на работу и ищут себе работу, создают такой рабочий вид, будто без них ракету в космос не запустят.Зарплату получают на порядок выше чем водитель.Это \"паразиты\" в депо, разве Чалый это не видит, видит и всячески приветствует.Как в пословице, один с сошкой,а десять с ложкой. Считайте сами, 400 человек рабочие и работники итр. В линию выходит 50 троллейбусов, возьмем 100водителей,100 кондукт., 100 слесарей, а остальные, с ложкой.Рабочий день у так называемых \"паразитов\" начинается приблизительно так как в фильме \"служебный роман\"И не один не задержится на работе хоть на минут после шабаша, в 16 .31 все на проходной, складывается впечатление, что все ждут звонка с высокого старта. не верите проверьте.А водитель за полтора часа имеет всего 2-3 минуты Что бы отдохнуть на конечной, сбегать в туалет, с кондуктором, в один.Вот и летят водители к конечной, глаза на лоб вылазят.Установили систему GPS?Кому она нужна?Что троллейбусы \"отвяжутся\"и поедут в Бездрык.Отмыли деньги.А сколько стоит абон. плата в месяц за такую роскошь.Это те деньги которых не хватает,что бы троллейбусы ходили целый день. Вот куда деньги деваются.Киев себе такого не позволяет, у них до сих пор на конечных диспеч., а мы гуляем с размахом, а носки с дырками. Чалый говорит денег нет,нужно сокращать водителей или уменьшать рабочее время, но только это касается водит., \"паразиты\" будут работать полную трудовую неделю. Да без них ракета в космос не полетит, депо станет.Конечно как можно уменьшить рабочее время своим, деньги то бюджетные, не из своего кармана.У частника такого раздутого штата не увидишь, там деньги считать умеют.Сам Чалый не хилую пенсию получает,и зарплату, а над людьми эксперименты проводит.Он просто забыл за счет кого он кушает.А может кто то глаз положил на территорию депо. В хорошем месте находится, почти в центре.Что стоит объявить депо банкротом, и купить его за копейки.Порезать троллейбусы на метал., смотать медную линию,продать и купить за все это свои маршрутки, и стать монополистом по перевозкам.В 90 годы не успели до воровать, а сейчас момент есть, пахан у власти. Сначало пустим троллейбусы в час пик, потом уменьшить выпуск, сказать денег нет,и МЫ БАНКРОТЫ.Вот к чему нас ведет сумская власть. Потом Минаев разведет руки и скажет бизнес есть бизнес, сильный уничтожает слабого, и прихватизируют депо. Денег кабмин не перечисляет, так подайте в суд на Азарова, или кишка тонка.Чтобы выучить одного водителя нужно 6 месяцев. Вопрос. А будет он работать за 1000гривен, тюрьму за собой возить.Наш город только поставляет водителей в Москву, Киев,а там и рады, зачем вкладывать деньги в учебу. Сумские приедут и Евро откатают, просто прелесть. Чмырь говорит купим в лизинг троллейбусы, а кто на них работать будет, сохраните то что есть и коллектив. Много слышим от губернатора, о новых рабочих местах, а старые, загробим.Хочется верить что я не прав. Пожелание Чалому, водителей считай людьми а не быдлом, они тебя кормят и твое окружение\"паразитов\", которые перед тобой прыгают на задних лапках. Сумская власть откройте глаза, и спасите коммунальный транспорт, многие поколения выросло с этим транспортом, утром просыпаются с звуками троллейбуса, а без них город будет мертвым. |
Сумчанка |
Дата поступления: 17.02.2011 19:25
Если большая часть всех маршруток города принадлежат (по слухам) мэру и директору КП "Электроавтотранс", то наш город никогда не разживется коммунальным транспортом. :( Почему бы ВШ не поднять эту проблему? |
Александр |
Дата поступления: 17.02.2011 18:41
Я не согласен что трол. едет медленно, разница с маршруткой 2-3 минуты. Один трол. забирает пассажиров как 10 маршруток. Вместимость трол.124 пассажира установлена заводом изгот. но берет больше. Сколько заторов с этими маршрутками, один другого подрезают в погоне за деньгами. А летом дышать не возможно от выхлопных газов. Что творится на рынке, у макдонапьса, смотреть страшно. Разве наша власть это не видит. Сплошная коррупция во власти.Большое поколение выросло с трол. а мы его уничтожили. Без трол. наш город будет деревней. Нужно. что бы мер и губернатор обратили на это внимание,и развивали общественный транспорт, как в развитых странах. |
александр |
Дата поступления: 17.02.2011 15:53
пенсионеры должны оплачивать проезд.каждый день вряд ли они куда-то едут.а раз в неделю оплатить -не такой ущерб для их кармана. |
Марина |
Дата поступления: 15.02.2011 19:05
Пенсионеры хамы! При мне пенсионер обругал кондуктора только за то что у него попросили удостоверение! |
Евгений |
Дата поступления: 15.02.2011 16:48
Все на велосипеды! (как в Китае, или у нас по деревням...) |
Я |
Дата поступления: 14.02.2011 14:54
я с химика каждый день в 6 утра добиралась на белопольское шоссе.следом идущая маршрутка тролейбус обгоняет за автовокзалом. а все потому, что льготники еще не проснулись и не едут на рынок. посмотрите в понедельник утром на тролейбус. там нет ни одного пенсионера!!! такая же обстановка с пригородными поездами. я знаю льготников, которые утром приезжают на дачу, часов в 12 - обратно (жарко же на огороде), потом вечером еще один рейд!!! в вагоне невозможно дышать от таких переселений!!! обанкротится тролейбусное депо, поотменяют пригородные поезда, вот тогда и будем за 20 км пешком ходить!!! |
СПРАВЕДЛИВОС ТЬ |
Дата поступления: 14.02.2011 12:32
Какой ужас!!!!!! Знгачит \\\"МАФИЯ МАРШРУТОК\\\" сделала свое дело. И пусть вас не задевает то, что пенсионеры в шубах, хуже то что проработав всю жизнь и заработав копеечную пенсию, не имеешь от государства и на копейку благодарности. А ИНЫЕ имеют и на много... |
пассажир |
Дата поступления: 14.02.2011 10:28
сегодня утром в троллейбусе одна льготница в натуральной шубе до пят, в песцовой шапке показала пенсионное удостоверение и вышла возле з-да Фрунзе, пошла на работу. А люди с минимальной зарплатой вынуждены платить. |
Олег |
Дата поступления: 13.02.2011 22:30
Льготник-это узаконенный вор. |
Владимир |
Дата поступления: 13.02.2011 22:12
Троллейбусы Перепека порежет на маллолом и пенсионеры всё равно будут платить, правильно говорят скупой платит дважды( не хотят ездить по 1 грн. будут по 5)! |
я |
Дата поступления: 13.02.2011 21:03
Обязательны монетизация и платный проезд для всех!!! Но... этого не будет. :-(( Зато всё у нас для людей! |
гость |
Дата поступления: 13.02.2011 18:44
За всех пенсионеров не заплатишь хоть 2 хоть3 грн. проезд зделают, пенсионеры должны платить. |
Игорь |
Дата поступления: 13.02.2011 17:53
Ну, на счет того, что в троллейбусах ездят одни льготники через чур преувеличено. Проблема в другом - господин Виктор Чалый, так же, как и Минаев является владельцем львиной части маршрутных такси, колесящих по нашему городу и уменьшение потока троллейбусов ему только на руку. |
Сумчанка |
Дата поступления: 13.02.2011 16:21
Довели коммунальный транспорт до ручки!!! Каждое утро как бег с препятствиями: попробуй поймай нужную маршрутку, попробуй в неё влезь. По остановке три круга намотаешь в погоне за "общественным" транспортом малого калибра. На работе, после такого забега, уже дышать не хочется. А в Харькове троллейбусы и автобусы ходят через каждые 3-4 минуты. Никто на маршрутки и не смотрит. Думаю, и в других областных городах такой ситуации, как у нас, не наблюдается. Наши троллейбусы не возили бы одних льготников (у которых время есть ждать по 30 минут на остановке), если бы транспорт ходил как надо. Но, видимо, кто-то очень не хочет избавить наш город от засилья маршруток. Доходный бизнес в городе, где нет коммунального транспорта... |
Сергей |
Дата поступления: 13.02.2011 12:48
В Москве станет еще больше велосипедистов))) |
Донецкая |
Дата поступления: 12.02.2011 10:26
Конечно, будем за регионалов голосовать! А за кого надо? |
Вася |
Дата поступления: 11.02.2011 23:04
Зато дваждынесудимому вертолёт в аренду взяли и площадок настроили. Жрите, сволочи. Голосуйте за регионалов ещё раз. |
Виктор |
Дата поступления: 11.02.2011 22:16
Поднятие тарифа за проезд ситуацию не спасёт. Ни одно троллейбусное предприятие НИКОГДА не приносило прибыль! Они заведомо убыточные. Только в цивилизованых странах государство компенсирует убытки, а у нас деньги идут куда угодно, но только не на комунальные предприятия. |
Роман |
Дата поступления: 11.02.2011 20:42
Можно платить и 3 грн., но в троллейбусах будут ездить одни пенсионеры бесплатно так как троллейбус медленный транспорт и работающие предпочтут более быстрые маршрутки. Выход один монетизация льгот и платный проезд для всех. |
Gavnetso |
Дата поступления: 11.02.2011 17:59
А я согласен платить и 2 грн,лишь-бы была нормальная обстановка на предприятии,сервис и новые тралики!!! Ибо эти ПЕРЕВОЗЧИКИ задолбали!!! |
проходимец |
Дата поступления: 11.02.2011 16:38
пррррр приехали дальше идем пешком |
Оставить отзыв
Даешь светящиеся тролы!
Вместо болтающихся растяжек появятся новые современные конструкции
Горисполком 1 февраля однозначно стал настоящим прорывом в вопросе рекламы.
Горуправление архитектуры ввело новую практику - при согласовании рекламоносителей на территории Сум власть теперь может воочию увидеть,... ![]()
Памятник основателям Сум - на площади Независимости
Общественники считают, что он мог бы стать настоящим символом русско-украинской дружбы
Идея установки в Москве монумента, который прославил бы память двух легендарных основателей города - осадчего и первого полковника Сумского Слободского казацкого полка Герасима Кондратьева и воеводы,... ![]()
Переименования в процессе
Сумчане против, исполком не определился, окончательно слово за депутатами
Не так давно ВШ рассказал сумчанам о новых предложениях по переименованиям улиц города. И несмотря на то, что комиссия по топонимике объясняла: дело это небыстрое, пока пройдут общественные слушания, пока... ![]()
Загрузка... < /center>

