Чтобы письмо попало в руки
На прошлой неделе сумчанин Дмитрий пожаловался нам на работу «Укрпочты». Он собирается судиться с одним из сумских предпринимателей, в связи с чем появилась необходимость отправить тому жалобу-претензию. В качестве доказательства, что жалоба попала в руки адресату, нужно уведомление о доставке. «Я пошел в ближайшее почтовое отделение и отправил письмо, заплатил 8,3 грн., - рассказывает Дмитрий. - Прошло три недели, но ни уведомления о доставке, ни возврата самого письма не было. Пошел на почту, где мне ответили: «Ждите, за письмом еще никто не пришел». Оказалось, ЧП арендует абонентский ящик в одном из отделений, где скапливается вся его корреспонденция, за которой он попросту не приходит. Ехать к нему лично не имею желания. Я был уверен, что, если заказать услугу «Рекомендованное письмо», его должны доставить конкретно человеку в руки.
Кстати, так считают многие, ведь подобные обращения от сумчан уже поступали в редакцию. Мы узнали, почему произошла такая путаница. На сайте «Укрпочты» в разделе «Пересылка почтовых отправлений» в описании услуги «рекомендованное письмо» указано: «Порядок вручення: доставляються та вручаються адресатові під розписку». Не удивительно, что люди жалуются, когда получают совсем не то, чего ожидали. Возможно, на почте что-то напутали или просто забыли сменить информацию на сайте, но сегодня эта услуга оказывается совсем не так.
В Сумской дирекции «Укрпочты» мы узнали, что после оплаты этой услуги письмо в руки абоненту никто не вручает. В его почтовый ящик (или арендованный абонентский ящик) попадает всего лишь уведомление, с которым он должен прийти на почту и забрать письмо. Конечно, если он пожелает это сделать. В любом случае, письмо будет храниться на почте 30 дней, после чего уйдет обратно тому, кто его написал. Это же нам подтвердили и в колл-центре гендирекции «Укрпочты». Таким образом, нет гарантий того, что, отправив рекомендованное письмо, вы быстро получите уведомление о доставке. Поэтому на «Укрпочте», отвечая на наши вопросы, настоятельно советовали передать читателям: если появляется необходимость в быстрой доставке почты с уведомлением, заказывайте услугу «Курьерская доставка». Стоить это будет значительно дороже, но обещают, что все будет сделано с гарантией.
Комментарии:
Имя | Отзыв (сообщение) |
Отзывов (сообщений) по данной статье нет! |
Не перепрошили, а облапошили
СудЯ по количеству жалоб сумчан и жителей области, недобросовестные фирмы у нас не редкость.
То деньги возьмут, а услугу не предоставят, то предоставят так, что лучше бы и не брались. Недавно житель Сумского района Александр решил поставить себе оборудование для просмотра спутниковых...
Время обновлять балконы!
Близится осень, не за горами холода, и готовиться к ним нужно заранее. Многие годами ломают голову, как уменьшить теплопотери, в том числе и через балкон. Но не стоит с ужасом ждать следующую зиму - ведь еще есть время сделать ...
Сантехнический кризис
ДевЯтиэтажка №29 по ул.Заливной давно известна сумчанам своей печальной судьбой - здесь в стенах периодически появляются сквозные трещины, рвутся обои, лопается и ломается кафельная плитка.
Возникли большие проблемы и с работой лифта. С момента строительства дом отклонился от вертикальной...
Холодильник для галочки
7 августа, изнывая от жары, мы шли по ул.Металлургов и обратили внимание на киоск с логотипом ТМ «Сумчаночка», где продавался хлеб и кондитерские изделия.
Киоск как киоск, только в нем явно не было электричества. К нему не был протянут ни один провод. Как же работают холодильники...
Загрузка... < /center>
Оставить отзыв